Объявлен городской конкурс от ГБОУ ГМЦ ДОНМ "Самый талантливый читатель" . Принять участие в Конкурсе могут учащиеся 1–6-х классов . Конкурс проводится в режиме online.
· 1-я возрастная категория – учащиеся 1–2-х классов;
· 2-я возрастная категория – учащиеся 3–4-х классов;
· 3-я возрастная категория – учащиеся 5–6-х классов.
ВНИМАНИЕ!
1-й этап – до 29 января 2021 года
– создание и размещение видеоролика на сервисе http://youtube.com
2-й этап – с 1 по 15 февраля 2021 года:
– регистрация участника на сайте Проекта http://mosmetod.
3-й этап – с 15 февраля по 1 марта 2021 года:
– оценка видеоролика экспертной группой
Результаты конкурса будут объявлены в марте 2021 года
Награждение победителей:
- Финалисты, лауреаты и победители Конкурса награждаются грамотами.
- Специальные поощрения, предусмотренные учредителями конкурса, вручаются по согласованию с Оргкомитетом.
Участие в конкурсе является добровольным.
Дополнительно прикрепляю ПОЛОЖЕНИЕ конкурса
Положение о Московском
городском конкурсе «Самый талантливый читатель – 2021»
1. Общие положения
1.1. Настоящее
положение определяет порядок проведения Московского городского конкурса «Самый
талантливый читатель» (далее – Конкурс), условия участия и состав
организационного комитета Конкурса (далее – Оргкомитет).
1.2. Конкурс
проводится в режиме online.
1.3. Организатором
Конкурса является Государственное бюджетное образовательное учреждение города
Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки
города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ).
1.4. Информационное и
методическое сопровождение Конкурса осуществляет ГБОУ ГМЦ ДОНМ на сайте http://mosmetod.ru.
2. Цели и задачи
Конкурса:
·
привлечение внимания детей к книге и чтению;
·
популяризация чтения;
·
активизация и развитие творческого чтения учащихся;
·
создание положительного и привлекательного образа читающего человека.
3. Требования и этапы
Конкурса
3.1. В ходе
конкурсных состязаний учащиеся 1–6-х классов по памяти, без использования
печатного текста рассказывают о своей любимой книге 2–3 минуты, стараясь
заинтересовать в прочтении любимой книги, представляют иллюстрации и
разнообразные поделки к любимому произведению. Во время выступления могут быть
использованы музыкальное сопровождение и костюмы (наличие костюма не
оценивается).
3.2. Основные
этапы конкурса:
1-й этап – с 11 по 29
января 2021 года:
– выбор любимой книги;
– создание видеоролика с записью текста выступления;
– размещение видеоролика на сервисе http://youtube.com с соблюдением
правил сервиса;
2-й этап – с 1 по 15 февраля 2021 года:
– регистрация участника на сайте
Проекта http://mosmetod.ru и получение
доступа в личный кабинет участника;
– размещение ссылки на видеоролик в личном кабинете;
3-й этап – с 15
февраля по 1 марта 2021 года:
– оценка видеоролика экспертной группой;
– создание рейтинга и определение победителей Конкурса.
3.3. Выступления оцениваются по
следующим критериям:
– выбор текста произведения;
– чёткость речи;
– глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру произведения;
– выразительность выступления, умение воздействовать на слушателей;
– оригинальность рассказа о книге;
– умение представить иллюстрацию или разнообразные поделки к любимому
произведению во время рассказа о любимой книге;
– соблюдение регламента.
3.4. Результаты
Конкурса будут объявлены в марте 2021 года.
4. Порядок проведения
Конкурса
4.1. Принять участие в
Конкурсе могут учащиеся 1–6-х классов образовательных организаций города
Москвы.
4.2. Конкурс
проводится в трёх возрастных категориях:
·
1-я возрастная категория – учащиеся 1–2-х классов;
·
2-я возрастная категория – учащиеся 3–4-х классов;
·
3-я возрастная категория – учащиеся 5–6-х классов.
4.3. Участие в
Конкурсе является добровольным.
5. Организационный
комитет и жюри
5.1. Для проведения
конкурса создается Оргкомитет Конкурса, задачами которого являются:
·
обеспечение проведения Конкурса в соответствии с настоящим Положением;
·
обеспечение равных условий для всех участников;
·
формирование состава жюри Конкурса;
·
разработка критериев оценки знаний участников.
5.2. В задачи жюри
Конкурса входит:
·
присвоение баллов за выполненные задания;
·
определение победителей Конкурса.
5.3. Состав Оргкомитета Конкурса:
·
Кутузова В. С. – методист Городского методического центра Департамента
образования и науки города Москвы;
·
Шестун Н. Г. – главный библиотекарь Отдела творческих путешествий Братьев
Гримм Библиотеки № 12 им. И. А. Бунина ГБУК города Москвы ЦБС
ЦАО;
·
Гречихова Е. И. – методист Городского методического центра Департамента
образования и науки города Москвы;
·
Кулешова В. А. – методист Городского методического центра Департамента
образования и науки города Москвы;
·
Шпилевая Н. М. – методист Городского методического центра Департамента
образования и науки города Москвы;
·
Гаслов Г. Д. – член организационного комитета, член Союза писателей
России.
6. Награждение
победителей
6.1. Финалисты,
лауреаты и победители Конкурса награждаются грамотами.
6.2. Специальные
поощрения, предусмотренные учредителями Конкурса, вручаются по согласованию с
Оргкомитетом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий