Проводится школьный этап очно сначала в школе, чтобы видеть, что дети работают самостоятельно без срисовывания из Internet и работы взрослых, а потом можно дать доделать дома. На заключительном этапе, который только пойдёт в рейтинг школы, дети - победители и призеры 2 отборочного тура - будут РАБОТАТЬ ОЧНО.
Учителя могут провести школьный этап в своём классе самостоятельно или прислать детей, по согласованию с Сухаревой Любовь Владимировной, в день проведения школьного тура 11 декабря. Начальные классы рисуют с 14.30 до 17.30 (по положению продолжительность работы на очном туре до 3х часов). В этом случае классные руководители организовывают и обеспечивают связь с родителями, чтобы детей могли привести и вовремя забрать, как только дети закончат работу.
Как оформить работу и какая информация потребуется, чтобы Сухарева Любовь Владимировна могла зарегистрировать участников,
будет разослано учителям после 16 декабря. Пока на обратной стороне рисунка сверху слева можно записать ФИО, возраст, класс и выбранную тему и её номер.
АРТакиада.
1 тур.
Литературные тексты для прочтения и создания иллюстраций.
3-4 классЕлена Раннева
Научилась Маша петь
И поёт с утра до ночи.
Ну, куда певунью деть?
Маша - маленькая дочка.
И поёт девчушка песни
Про корову, про слона,
С песней Маше интересней,
Песня очень ей нужна.
Если спетых песен мало,
Начинает всё сначала:
Про слона и про корову,
А потом продолжит снова:
Про корову и слона.
Песня девочке нужна.
Дочь поёт с утра до ночи,
А когда закроет очи,
Песни бабушка поёт -
До рассвета не уснёт.
Покупали Маше книжки,
Приносили в дом мартышку.
Дед аквариум принёс,
В дом вселился рыжий пёс.
Папа Машу развлекает
И от пенья отвлекает,
Дед шумит, как самолёт,
Ну, а Машенька поёт.
Мы врача позвали к Маше:
- Помогите дочке нашей,
Целый день дитя поёт,
Нам покоя не даёт.
Врач
сказал: - Не беспокойтесь.
Он совет нам дал такой:
- Вместе с дочкой чаще пойте -
И в семью придёт покой.
Светлана Кабанова, Любовь Чекалова «Нотный дом»Он совет нам дал такой:
- Вместе с дочкой чаще пойте -
И в семью придёт покой.
Здравствуй, добрый нотный дом!
- Кто живет здесь?
- Мы живём! –
Дружно ноты говорят,
Собираясь в звукоряд.
В дом нам хочется войти,
Но преграда на пути:
На двери висит замок,
Кто б его открыть помог?
Есть волшебник и у нас,
Ласковый, как солнца луч,
Открывает дверь сейчас
Фантазёр - скрипичный ключ.
Я – нота «До»,
я в пальто фиолетовом,
«До-до-до», - напеваю приветливо.
Нота «Ре»
Во дворе
краской синей
«Ре-ре-ре», - написала красиво.
Нота «Ми»,
«Ми-ми-ми» -
Мы с тобой.
У тебя платья цвет
голубой.
Нота «Фа» как зелёная фея,
«Фа-фа-фа», - повторяем скорее.
Нота «Соль» - это солнечный зайчик,
«Соль-соль-соль»,
жёлтый как одуванчик.
«Ля-ля-ля» - цвет оранжевый, спелый:
Нота «Ля» апельсинов наелась.
«Си» - волшебного красного цвета,
«Си-си-си», словно мак из букета.
Ах, какой чудесный дом,
Сколько ярких красок в нём!
Если их передружить,
Можно радугу сложить.
Вместе с нотами потом
Мы о радуге споём,
Будут радовать ребят
Краскоряд и звукоряд.
Расскажи-ка папе с мамой,
Повторить их попроси:
Звукоряд зовется гаммой –
До-ре-ми-фа-соль-ля-си.
Будем звуки собирать,
Будем в радугу играть!
Задания:
1. Нарисуйте портреты музыкальных ноток.
2. Нарисуйте образ волшебника и фантазёра - Скрипичного ключа.
3. Нарисуйте поющую семью Маши.
Комментариев нет:
Отправить комментарий