воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Проекты.


1.Бутримов Влад  - "Карнавальная маска"
2.Рейхарт Влад  - "Повадки моей кошки "
3.Вязовская Василиса - "Колибри"
4.Драчевский Максим  - "Жизнь бактерий"
5.Науменко Егор - "Про ёжика"
6.Далина Лера - "Мир Лего" 
7.Юсупова Юлия - "Книжка -малышка"
8.Колесников Арсений - "Мир камней"
9.Проскурякова Марта -  "В гостях у гусеницы" 
10. Проскурякова Сева  -  "Кто такие пауки"
11. Гудкова Вика- "Зубры в лесах Подмосковья"
12. Докучаева Анна  - "Матрешка"
13.Владимирова Полина - "Гусли ( история сказочного инструмента)"
14.Захарова Агния  -  "Какие бывают снежинки"
15. Лопухов Степан - "Из жизни муравьев"
16.Чиканова Марианна - "Детёныши животных"
17.Чиканов Артем - " Про галактику и Марс"
18.Боровских Яна - "Редкие бабочки"
19.Тымбай Егор - "Ай да ягодка!"
20.Капустян Валерий - "Как вырастить кристаллы"
21.Михайлов Андрей - "Моя дорожная Азбука"
22. Успанов Дима - "Военный самолёт"
23.Литовский Михаил - "Скорпион"
24.Васильева Маша - "Почему нужно чистить зубы"

Ознакомьтесь с положением. А особенно с критериями оценивания работы.




ПОЛОЖЕНИЕ
о научно-практической конференции школьников
ГБОУ Школа «Интеграл»
«Вектор науки».
Научно-практическая конференция школьников «Вектор науки» (далее – Конференция) проводится ГБОУ Школа «Интеграл» при участии заинтересованных общественных организаций, спонсоров.

Цель Конференции: интеллектуальное и личностное развитие школьников, участвующих в исследовательской и проектной деятельности; развитие системы организации и инфраструктуры исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях.

Задачами Конференции являются:
· Обеспечение доступности, качества и эффективности образования детей на
основе развития продуктивных образовательных технологий; повышение мотивации учащихся к познавательной деятельности;
· Развитие творческих способностей и интереса учащихся к научной, проектной
и исследовательской деятельности;
· Активизация работы научных обществ учащихся, других форм внеурочной и внеклассной деятельности школьников;
· Выявление и поддержка талантливых учащихся в различных сферах проектной и интеллектуальной деятельности; содействие в профессиональном
самоопределении;
· Развитие образовательных программ и методик, основанных на исследовательской и проектной деятельности учащихся; содействие широкому
распространению в образовательной системе преемственности образовательных программ общего среднего, дополнительного, высшего профессионального образования.

Участники Конференции.
В Конференции могут принять участие учащиеся 2-11 классов ГБОУ Школа «Интеграл», выполнившие учебно-исследовательские работы в различных областях науки, техники, искусства (отвечающие требованиям Конференции).
Предметом рассмотрения на конкурсе являются учебно-исследовательские работы и проекты школьников (в том числе в форме стендовых докладов). В ходе выполнения работы учащийся знакомится с историей и современным состоянием области исследования, овладевает навыками экспериментальной и проектной деятельности, анализирует, обобщает результаты исследования в соответствии с правилами конференций и различных творческих конкурсов.


Оргкомитет Конференции.
Для организационно-методического обеспечения проведения Конференции создается оргкомитет. Состав оргкомитета формируется из администрации и педагогических работников ГБОУ Школа «Интеграл».
Оргкомитет:
– информирует участников Конференции о проведении конкурса;
– устанавливает численность участников, профиль и число секций Конференции;
– формирует экспертные комиссии и жюри для проведения первого (заочного) и второго (очного) этапов Конференции;
– разрабатывает программу Конференции;
– организует научно-методическое и материально-техническое обеспечение Конференции;
– готовит информацию об итогах Конференции и проект приказа школы о награждении победителей и призеров.
Экспертные комиссии Конференции.
Для оценивания работ учащихся и определения участников очного этапа создаются экспертные комиссии. Экспертные комиссии формируются из педагогических работников школы.
Жюри Конференции.
Оценку результатов, достигнутых участниками в ходе второго (очного) этапа
Конференции, осуществляет жюри. Состав жюри и порядок его работы утверждаются оргкомитетом.

Конференция проводится в два этапа – заочный и очный.
Первый этап (заочный) проводится с 01 ноября 2017 года.
Формами предъявления информации на 1 этап могут быть научный доклад, стенд, проект и др.
Экспертная комиссия оценивает представленные работы в соответствии с критериями оценки. Экспертная комиссия имеет право направить работу на рассмотрение в другую секцию, если содержание доклада не соответствует тематике заявленной секции. На основании результатов экспертизы по представлению комиссий оргкомитет определяет численность участников второго (очного) этапа Конференции.
Второй этап (очный) проводится в конце января –начале февраля и в сроки, определяемые ГБОУ Школа «Интеграл».
На втором этапе участники выступают с результатами исследования (публичная защита) на секционных заседаниях.
В рамках конференции организуется работа секций по предметам и различным
направлениям исследовательской и творческой деятельности школьников.
Секция считается сформированной при наличии 5 и более работ. Если требуемое количество работ не набирается, то данная секция не открывается, а работы по решению экспертной комиссии направляются в смежные или интегрированные секции.

Предметные и тематические секции:
«Математика и информатика»,
«Естественные науки»,
«Социально-политические науки»,
«Здоровьесберегающие технологии»,
«Краеведение»,
«Лингвистика»,
«Лингвистика и литературоведение (иностранные языки)»,
«Искусствоведение и технология».

В рамках Конференции проводится школьная конференция исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследую мир» по направлениям творческой деятельности:
«Открываем тайны нашей речи»,
«Что было до нас?»,
«Из чего это сделано?»,
«Сохраним свое здоровье!»,
«Природа в жизни людей»,
«Вместе весело шагать».


Критерии выступления и оценки.
Продолжительность выступления – до 10 минут, дискуссии – до 3-х минут.
Критерии оценки.
Первый этап:
· актуальность исследования, определяющая его важность для решения реальных проблем и характеризующая потенциальную ценность его результатов;
· практическая значимость исследования;
· степень новизны и метапредметный характер исследования (нет новизны; субъективная новизна, под которой подразумевается неизвестное в индивидуальном опыте исследователя научное знание, но известное, как правило, в общественном опыте; объективная новизна);
· соответствие содержания работы теме, целям, гипотезе и задачам исследования;
· аргументированность, научность и доказательность материала исследования, подразумевающая использование современных методов исследования, наличие
достаточного фактического материала, его логическую обработку;
· степень раскрытия темы (тема не раскрыта, раскрыта частично, раскрыта полностью);
· качество оформления работы, требующее анализа источников, грамотного проведения эксперимента, ясности изложения.
Второй этап:
· качество доклада: структура, композиция, логичность изложения, аргументированность, объем тезауруса;
· культура выступления: четкость, доступность, грамотность изложения, удержание внимания аудитории, чувство времени;
· эрудиция докладчика, компетентность, использование специальной терминологии;
· качество ответов на вопросы: полнота ответов, убедительность, готовность к
дискуссии;
. наличие собственной позиции и умение ее отстаивать, доброжелательность, контактность.
(Приложения №1. Приложения №2)

Требования к содержанию конкурсных работ.
Исследовательская работа.
Введение (актуальность исследования, цель, задачи, гипотеза, объект, предмет исследования, методы, практическая значимость исследования).
Литературный обзор.
Исследовательская часть (планирование, эксперимент или исследование, анализ результатов).
Выводы.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение (если есть необходимость).

Проектная работа.
Введение (актуальность проекта, цель, задачи, планирование, методы и средства, практическая значимость проекта).
Литературный обзор (теоретическая часть).
Практическая часть (планирование, создание проекта, внедрение проекта при наличии готового результата, анализ внедрения, при необходимости внесения коррективов с целью повышения эффективности).
Выводы.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение (если есть необходимость).
Требования к оформлению работ.
Материалы исследования печатаются на стандартных листах белой бумаги
Формата А4 (210 х x 297 мм). Шрифт – TimesNewRoman, размер 12 пт, межстрочный интервал – 1,5. Поля: слева – 25 мм, справа – 10 мм, снизу и сверху – 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежи и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью). Текст доклада – не более 15 страниц (не считая титульного листа). Приложения могут занимать до 5 дополнительных страниц.
Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада на них должны быть ссылки.
Доклад и приложения скрепляются с титульным листом.
Работы на секцию «Лингвистика и литературоведение (иностранные языки)»
принимаются на русском и английском языках. Защита может проходить на иностранном языке (по желанию).
Требования к оформлению материалов для публикации.
Текст доклада – 10-12 страниц (не считая титульного листа). Шрифт –TimesNew
Roman, размер 12 пт, межстрочный интервал –1,5.

Подведение итогов Конференции.
После окончания работы секций проводятся заседания жюри, на которых выносятся решения об определении победителей и призеров. Итоговая оценка
складывается из суммы баллов, полученных участником на заочном и очном туре. Все решения протоколируются и являются окончательными. Замечания, вопросы, предложения по работе секций рассматриваются в рамках секции.
Победителем Конференции в каждой секции является один участник, набравший максимальное количество баллов. Призерами считаются участники,
занявшие по количеству баллов 2-е и 3-е места. Численность призеров Конференции определяется членами жюри и согласовывается с оргкомитетом.
Победитель и призеры Конференции награждается Дипломами ГБОУ Школа «Интеграл».
На Конференции утверждаются следующие номинации в 5-11 классах:
·        «Наша надежда»;
·        «Практическая значимость исследования»;
·        «За инновационные идеи»;
·        «Метапредметный характер исследования».
В 2-4 классах следующие номинации:
·        «За ораторское искусство»;
·        «За удивительные идеи»;
·        «За исследовательское мастерство»;
·        «За актуальность исследования».

Все остальные участники второго этапа Конференции получают сертификат
участника.
За коллективные работы вручается один Диплом (или Сертификат).
Педагоги, подготовившие победителей конференции, награждаются грамотами
ГБОУ Школа «Интеграл».


Комментариев нет:

Отправить комментарий